ШКОЛА СТИЛЯ И ИМИДЖА ОЛЬГИ СИМОНОВОЙ

+7 927 208 29 20, image.new@yandex.ru

Как выбрать Школу Стиля?

Если вы собираетесь отдавать ребенка в школу, то анализируете массу факторов, которые могут повлиять на эффективность обучения. И преподавательский состав, и учебная нагрузка, и успехи выпускников – ничто не остается незамеченным. Такой же подход следует применять, выбирая для себя, в каком образовательном учреждении вам научиться всему полезному и самому лучшему. Итак, на что же обратить внимание и какие преимущества есть у нашей Школы стиля и имиджа.

1. Конечно, кто же будет вас учить?

Не секрет, что хороший работник не всегда становится отличным руководителем, а хороший специалист – отличным преподавателем. Почему это так? Потому что уметь что-то делать превосходно и учить кого-то делать это превосходно – это совершенно РАЗНЫЕ умения. Уметь донести мысль в персональной консультации и на обучении до группы – категорически не одно и тоже. В группе все люди очень разные. Кто-то усваивает медленно, но надолго, кто-то «схватывает на лету», кому то нужно видеть картинки, а кому-то – записать. Есть масса современных приемов преподавания, которые помогают задействовать все каналы – аудиальный, визуальный и кинестетический, но…владеют ли ими все, кто берется учить? Вам обязательно нужно убедится в том, что имидж-тренер имеет и образование, и опыт в сфере педагогики, иначе вы не получите и 50% знаний и умений, заявленных в программе обучения.

2. Стоимость программы.

Казалось бы, тут все просто. Школа А стоит 3000, а Школа Б – 2900, вывод – Б выгоднее. Но опять, не все так просто. Смотрите на количество занятий! Тк если в Школе Б 3 занятия, 2900/3=966 рублей 1 занятие. А в Школе А занятий  4 +одно бонусом смежной тематики, итого 5, то есть 3000/5=600 рублей 1 занятие. Где экономия очевидно после подсчета.

3. Длительность занятия.

На это редко обращают внимание, а зря, тк длительность занятия очень сильно влияет на качество усвоения материала. Почему в одной Школе занятия идут 3 — 3,5 часа, а другой – всего 2? Дело в том, что рассказать материал можно очень компактно, но…что останется в голове у слушателей без практики? Длительное занятие практику подразумевает всегда, причем разнообразную. Без практики усвоение знаний не более 20%! Не попрактиковавшись достаточное время неподготовленному обучающемуся практически невозможно , к примеру, усвоить понятия «теплый-холодный» цвет. А не усвоив его на практике – в магазине будет ждать тот же ступор, что и был. Опять-таки, возвращаюсь к вопросу цены. 3 занятия по 2 часа за 2900 или 5 занятий по 3 часа за 3000? Где стоимость вашего часа будет выгоднее?

4. Учебные материалы.

Курс пройдет, вас поглотят новые события и впечатления, и когда вы станете вспоминать пройденное – как вы это будете делать? Правильно, листая материалы, которые у вас остались от курса. Обязательно уточните, какие материалы вы получите, есть ли возможность выбора  формата этих материалов  — обычные, улучшенные и тп, тк если у вас кроме ваших впечатлений и записей ничего не остается, то через очень небольшое время и в голове останется немного….Материалы – залог того, что полученная информация останется с вами надолго, что обучение принесет не сиюминутное удовольствие, а будет настоящей инвестицией в себя.

5. Возможность предварительного ознакомления.

Покупая курс, особенно если необходима полная оплата, а не предоплата, уточните, как вы сможете ознакомиться с преподавателем? Есть ли презентационные ролики, образцы именно образовательных программ, и обязательно посмотрите их. Вам может не понравится что-то, от манеры говорить до примеров, а может понравится все и сразу, от харизмы до содержания на 100%. Но лучше узнать об этом заранее. Подбирая себе крем, все стараются купить сначала пробник, а уж потом выкладывать кругленькую сумму за баночку. Используйте тот же принцип.

6. Бонусы, скидки и тому подобные приятности.

Это, возможно, не так важно, но чрезвычайно приятно, если при покупке вы получаете подарок. Может, вашу палитру цветов, может – запись семинара, который не входит  в общую программу, а может скидки на сопутствующие семинары. Согласитесь, приятно получать подарки – так почему бы не обратить на это внимание?

При создании программы обучения Школы Стиля Ольги Симоновой  принимались во внимание многие факторы. И максимально эффективная программа обучения, всесторонне раскрывающая все аспекты личного имиджа и персонального стиля. И длительность занятий сбалансирована таким образом, чтобы все студентки могли усвоить материал, а подобранные практические упражнения позволяют закрепить знания и умения на практике. Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием и  опытом проведения тренинговых программ более 10 лет с общим количеством участников более 10 000.

Семинары и мастер-классы пользуются стабильным успехом,   например семинар/мастер-класс «Цветовой анализ внешности» посетили более 2000 человек, курс Школы стиля прошел более 50 раз с большим успехом. Материалы курса шлифуются от занятия к занятию, бонусы разнообразны и привлекательны.

Обязательно подумайте о своих критериях при выборе обучающей программы и выберите лучшее.

И помните – красивыми и стильными не рождаются, красоте и стилю можно научиться!